Двухсторонние визитки
рассчитать стоимость
С недавних пор особую популярность приобретают двухсторонние визитки, цена на которые может серьезно варьироваться в зависимости от материала и множества других полиграфических нюансов. Естественно, такие визитки дороже обычных, односторонних, то есть содержащих информацию лишь на одной стороне. Однако нужно понимать, что двухсторонние визитки (цена в данном случае не имеет значения) целесообразно применять лишь в следующих случаях:
- Международный статус компании. В таком случае будет вполне логичным дублирование информации на обратной стороне с использованием другого языка. Конечно, на двухсторонние визитки цена выше, но здесь есть лишь одна альтернатива – печатать два типа визиток, однако, согласитесь, это будет выглядеть менее статусно.
- Разносторонний спектр услуг. В данном случае подразумевается, что ваша компания оказывает два кардинально различных типа услуг. То есть это может быть, например, фитнес-клуб, совмещенный с салоном красоты. И здесь логично на разных сторонах двухсторонней визитки (цена, как уже было сказано, зависит от материала и сложности графических элементов) разместить информацию о разных направлениях вашей деятельности.
- Стремление подчеркнуть оригинальность. Это крайне важный аспект для некоторых организаций, к примеру, рекламных агентств или любых других компаний, работающих в сфере масс-медиа, где не так просто выделиться из пестрого эшелона конкурентов. Здесь двухсторонняя визитка, цена на которую вероятнее всего будет несколько выше, может содержать с одной стороны слоган, а с другой – контактную информацию.
Фактически для нас не имеет значения причина, по которой вам понадобилось заказать партию двусторонних визиток. Для нас важно лишь то, чтобы ваш заказ был выполнен качественно и в срок. А в этом нам нет равных.